Как проиллюстрировал Тайлер Блэкберн на прошлой неделе, фанаты «Милых обманщиц» - дело серьезное. Но для Йена Хардинга, который играет в сериале Эзру Фитца, всё становится странным. «Есть целый Tumblr под названием «Язык Йена» или что-то типа того, и там показаны все сцены, когда вы видите мой язык в то время, как мы с Люси [Хейл, которая играет его возлюбленную, Арию] целуемся». И ситуацию уж точно не упрощает тот факт, что Йен играет сексуального учителя английского, который влюбляется в свою ученицу —фанатки «Милых обманщиц», которые сами по большей части являются подростками, никак не могут насмотреться на эту историю. 26-летний актер за тарелкой нута поболтал с нами о том, каково это – быть профессиональным сердцеедом, о жилетках Эзры («Черт возьми, как же они мне нравятся») и розыгрыше Люси Хейл.
Ты A? Конечно. Да, я всех убью к концу 3 сезона. И это конец моей карьере! Нет, я не знаю, я мог бы им быть, это может быть кто угодно. Кто знает!
Как ты стал актером? Ну, я всегда хорошо умел привирать, вечно говорил маме всякую безобидную ложь. Я ходил в католическую школу для мальчиков. И в школе был драматический кружок, в котором участвовали девочки из окружающих католических школ для девочек. И я подумал: «О да, я обязательно туда вступлю». Постепенно меня перестало заботить то, что думают обо мне девочки, меня больше заботила работа.
Я посмотрела несколько твоих интервью на YouTube… О, Боже.
Самый ужасный вопрос, на который тебе когда-либо приходилось отвечать? Мне кажется, фанатам всегда хочется узнать о тебе личное, а это не самая лучшая идея, если ты актер. Может быть, это немного пафосно думать таким образом, но полагаю, если люди думают, что знают тебя, значит, ты не так уж убедительно играешь различные персонажи. Знаете, люди хотят проникнуть в твою личную жизнь все больше и больше. Всякий раз я отвечаю одно и то же, потому что я просто не собираюсь этому потакать. Я говорю что-то типа: «Я живую своей жизнью», и все начинают копаться в этой фразе, насколько это возможно. Я думаю. Один раз мне задали очень отвратительный вопрос; что-то вроде: «Каково это играть педофила?»
Да уж, в сериале далеко зашли, чтобы показать Эзру как хорошего, порядочного парня. Верно, у него, возможно, даже пениса нет! Он совершенно не агрессивен в сексуальном плане. Те несколько раз, когда он был таким, все подумали: «О Боже мой, как отвратительно!» А я подумал: «Извините, у него вообще-то есть пульс. И посмотрите на его девушку, она горячая!» Конечно, у него будут желания, вы понимаете, о чем я?
Я где-то прочитала, что тебя многие узнают на улице. У тебя были странные встречи с фанатами? Да, у подростков практически нет стыда, когда дело доходит до того, чтобы к тебе пристать. Все было бы по-другому, если бы я был где-то типа «Подпольной империи». Девять раз из десяти они просто рады. Это лестно, хотя иногда нелепо, потому что я знаю, что во мне ничего не поменялось; просто я попал на экран телевизора, и по какой-то причине это придает мне важности в их глазах. Но в этом всегда есть что-то замечательное, когда я выхожу, и они ошеломлены, я всегда думаю о том, что надо слушать, расслабиться, в конце концов, я же не с Ганди разговариваю. Но попадались несколько очень чувствительных фанатов… в смысле, очень-очень чувствительных, а это не очень классно. Не знаю, почему, но если я встречаюсь со школьницей на телевидении, автоматически начинают предполагать, что я люблю школьниц в реальной жизни. Это совсем не так! Что ты думаешь по поводу всех этих жилеток, которые приходится носить Эзре? Думаю, они потрясающие, я чертовски их люблю. Знаете, никогда нельзя подумать, что кто-то опасен, если на нем жилетка. Ну если только ему не 50 лет и у него нет усов.
Они точно не оденут тебя во что-нибудь с v-образным вырезом. Никогда! Есть еще кое-что, иногда они одевают меня в рубашку, которая слишком облегает мою грудь, и тогда они говорят: «Нет, нет, нет! Слишком сексуально, это слишком сексуально. Как будто он не евнух!»
Я видела видео, как Люси Хейл тебя разыграла. Ты разозлился? О, Боже. Нет, на самом деле, я благополучно отделался, и мне показалось, что это было весело. Не говоря уж о том, что это был Punk’d! Помню, как я смотрел эту передачу, когда был ребенком.
Я даже не знала, что она до сих пор выходит. Я тоже, пока это не случилось со мной. Когда мне сказали, что это была Люси, она сняла маску и сказала: «Ты в Punk’d!» И был момент, когда я переспросил: «Что?» А она ответила: «Ты в Punk’d, идиот!» А я спросил: «В малобюджетной версии?» Конечно же, это вырезали.
Вы с ней близки? Да, да, это странно — ой, извините, по-моему я поперхнулся нутом. Она мой хороший друг, потому что мы большие профессионалы, но в то же время, мы очень близки и открыты друг для друга. Но я ее не вижу по несколько недель. А потом, когда мы снова принимаемся за работу, кажется, что мы давно женатая пара, мы работаем как отлаженный механизм.
Вот именно этого в актерах я и не понимаю. Как вы можете быть близкими, платоническими друзьями с кем-то, с кем регулярно снимаете любовные сцены? Ну, вы просто это делаете! Есть целый Tumblr — не помню название, моя сестра отправила его мне, сказав, что это слишком. Он называется «Язык Йена» или что-то вроде того, там есть все сцены, когда вы видите мой язык. И люди думают: «Вау, ты на самом деле это делаешь». Один раз я пошел к Люси и сказал: «Послушай, если тебе неловко в связи с чем-нибудь, просто скажи мне, и я перестану это делать». А она ответила: «Нет, нет, нужно, чтобы это было правдоподобно». Мне нравится Люси, но я не влюблен в нее в реальной жизни, понимаете? Это просто часть работы, думаю, именно так это объясняется. Есть люди, которые не могут абстрагироваться, но ты должен уметь это делать. Особенно в сериале! Ну Боже же мой.
Ты когда-нибудь влюблялся в кого-то, кто был под запретом? О да, конечно. Пожалуй, я скажу об этом пространно, поскольку не хочу, чтобы этот кое-кто об этом узнал. Есть один друг, чью сестру я …эмм… в общем, мы узнали друг друга, немного так.
В школе? Эмм, ну давайте скажем так, в последнее десятилетие, как насчет такого ответа. Я на самом деле не хочу, чтобы этот парень начал задавать вопросы, иначе мне голову оторвут. Испытывал ли я когда-либо запретную любовь? Да. Но в том-то и дело, как только это попробуешь, это оказывается не тем, что ты думал. Вся интрига пропадает.
Если бы тебе надо было играть кого-то из обманщиц, кто бы это был? Хмм! О господи! Это была бы Эмили или Спенсер. И я разрываюсь, потому что Спенсер всегда такая решительная, а мне хотелось бы сыграть кого-то настолько дотошного. Что касается Эмили, думаю, тот факт, что кто-то на канале ABC Family оказывается лесбиянкой, и это трактуется, как норма, это что-то замечательное. У нас были некоторые проблемы; мы потеряли финансирование одной из компаний, поскольку они сказали, что не одобряют такого рода отношения в сериале. И я подумал: «Ну конечно, я буду спать со школьницей, я все понимаю». А потом мне сказали, что нет, дело в лесбийских отношениях Эмили, они испугались, что подростки не так все поймут. Это самое глупое, что я когда-либо слышал. Знаете что, удалите все, я выберу Эмили. Не собираюсь бросать вызов Троян [Беллисарио, которая играет Спенсер].
Кроме того, если бы ты играл Эмили, тебе бы не пришлось целоваться с парнями. Ух ты! Я даже не подумал об этом. Да, если бы я играл Спенсер… нам с Киганом [Алленом, который играет Тоби] пришлось бы сблизиться.
Перевод natwilia специально для ianhardingrus
При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна.
Первоисточник
|