Йен Хардинг из «Милых обманщиц» – идеальный друг лесбиянок, думает, что может победить Шей Митчелл в поединке арм-рестлинга.
Йен Хардинг первым из актеров «Милых обманщиц» попал в поле моего зрения. В тот вечер, когда на канале «ABC Family» показали пилотный эпизод, я написала в Твиттере, что буду писать обзоры к сериалу, если в персонаже по имени Эмили будет намек на некоторые странности, как в книгах Сары Шеперд. Сара Хардинг, жаждущая читательница AfterEllen.com в течение многих лет, написала в ответ, что ее брат был выбран на роль учителя старших классов/любовного увлечения Люси Хейл в сериале, и она надеется, что мне это понравится (и что, может быть, ее брат мне тоже немного понравится). Это было явное преуменьшение. В сериале «Милые обманщицы» Эмили Филдс дали больше, чем намек на странность; ей дали одну из самых достоверных, законченных сюжетных линий про лесбиянок во всей истории телевидения. «Милые обманщицы» не просто мне понравились, как надеялась Сара; я на них помешалась. А что касается Йена Хардинга… Ну, он выглядел как моя первая любовь, Гилберт Блайт из фильмов «Аня из Зелёных Мезонинов», а его персонаж, Эзра Фитц, продемонстрировал такую склонность анализировать свои чувства, что я сразу же решила, что в нем еще больше лесбийского, чем в Эмили.
Я не знаю, каково это – быть сердцеедом для подростков — и я не ошибаюсь: будучи двукратным победителем Teen Choice Award, Йен Хардинг является сертифицированным сердцеедом — но я знаю, что большинство парней в положении Хардинга вряд ли бы стали думать о том, чтобы дурачиться на самом большом лесбийском сайте так, как это сделал он. Он не только сказал, что горд, потому что его назвали Эзбиянка (Эзра + лесбиянка — самый гомосексуальный и честный парень в Розвуде, шт. Пенсильвания) в наших обзорах, он даже отправил мне фотографию, на которой он и Шей Митчелл дают друг другу «пять», и попросил меня сделать ему футболку с надписью «Эзбиянка любит лесбиянок», что я и сделала.
Когда я спросила, нужно ли мне связаться с его агентом или «ABC Family», чтобы организовать интервью с ним для нашей колонки «Друзья лесбиянок», он просто взял телефон и позвонил мне.
AfterEllen.com: Твоя сестра предложила тебя для нашей колонки «Друзья лесбиянок». Она думает, что ты можешь стать самым великим другом лесбиянок всех времен — потому что, во-первых, ты на самом деле друг лесбиянки, а кроме того, ты играешь любимую лесбиянку на телевидении.
Йен Хардинг: Верно. Сара зачитала мне критерии для того, чтобы кто-то мог быть назван другом лесбиянок, и я этот парень. Сейчас она на кухне, и мы готовим блюдо из капусты и помидоров. Я езжу на гибридном автомобиле. Я живу в зеленом доме. Я ношу фланель — кстати, прямо сейчас на мне фланель.
AE: О, мило. Ты на самом деле оделся соответствующим образом для интервью. Когда я заметила лесбийские наклонности в Эзре Фитце и начала писать о них в своем обзоре, многие фанатки написали мне в Твиттере: «Эй! Не называй его лесбиянкой!» Но ты полностью принял свою Эзбийскую природу.
Йен Хардинг: Да, что может быть обидного в том, когда тебя называют лесбиянкой? Мне нравится замысел «Эзбийского». На самом деле, я хотел подарить маме футболку с надписью «Эзбиянка любит лесбиянок» на Рождество. Не помню. По-моему, я подарил ей футболку с надписью «Я люблю Мистера Фитца».
AE: Уверена, она носит ее, как истинная фанатка.
Йен Хардинг: О, да. Но когда она ее одевает, ей всегда приходится что-то объяснять.
AE: А если серьезно, давай поговорим о фанатках. Ты выиграл две награды Teen Choice Awards. Очевидно, что ты очень популярен у девушек. Как ты сохраняешь чувство реальности в своей жизни при постоянном внимании фанаток?
Йен Хардинг: Знаете, это всегда нечто сюрреалистическое — на рождественские каникулы я поехал домой в округ Колумбия и проводил время со своими друзьями детства, и им всегда было смешно, когда ко мне подходили девушки, которые меня узнавали. Эти парни постоянно приглядывали за мной.
Кроме того — и я ничуть не скромничаю, говоря это — мне действительно очень повезло, что я получил роль в «Милых обманщицах». Я никогда об этом не забываю, и моя семья не стала относиться ко мне как-то по-другому. Когда я приезжаю домой, я мою посуду, играю в настольные игры, иду спать. Самое смелое, что мы делаем, - пьем пару бокалов вина.
AE: Конечно же, твоя семья думает, что ты сердцеед.
Йен Хардинг: Скорее, что я привлекательный с эстетической точки зрения, и все благодаря генам.
AE: Забавно. Что ты делаешь во время перерыва в съемках «Милых обманщиц»? Тебе это нравится?
Йен Хардинг: Мне это нравится, но я скорее трудоголик. Я из тех парней, которые говорят: «Классно, что у меня наконец-то будет перерыв». А две недели спустя я рву на себе волосы. Я пытаюсь заполнить этот перерыв прослушиваниями и так далее.
AE: Теперь, когда ты снимаешься во втором сезоне «Милых обманщиц», твоя карьера достигла того этапа, когда ты можешь быть более разборчивым в выбираемых тобой ролях? Ты настолько популярен, что прослушиваешься на любые роли, какие хочешь?
Йен Хардинг: Нет. Поступали кое-какие предложения, но это были вещи, либо которыми мне не очень хотелось заниматься, либо время съемок которых совпадало со съемками в сериале. Не могу сказать: «Ха! Я отказываюсь от предложений направо и налево!» Потому что это неправда. Это случилось два-три раза за время съемок двух сезонов. И я все еще новичок в Лос-Анджелесе. И хотя я снимаюсь в сериале, и его хорошо принимают, мне приходится прослушиваться и доказывать свои способности. Мне нужно с этим справляться.
AE: А какие проекты ты ищешь?
Йен Хардинг: Я прослушиваюсь на все подряд, начиная от больших комедий и действительно классных независимых проектов и заканчивая романтическими комедиями там и сям. Так что я прослушиваюсь на эти большие проекты, но я также открыт для веб-сериалов. На самом деле, одна из самых потрясающих вещей, которые я делаю сейчас, когда добился успеха в «Милых обманщицах», - помощь в продвижении моим друзьям. У меня есть друг, который работает над сценарием к веб-сериалу, который, как мне кажется, очень интересный, и если у меня получится включить его в свой график, я бы с радостью хотел это сделать.
AE: Знаешь, забавно, что ты это говоришь. Для многих из вас в «Милых обманщицах» это что-то вроде первого большого прорыва. И все же ты не потерял себя в голливудской машине. Шей Митчелл всегда говорит мне о том, как она хочет использовать свою славу для изменения мира, а ты говоришь о том, как хочешь ее использовать, чтобы помогать друзьям, и я читаю кучу интервью, в которых ты говоришь о таких вещах, как защита окружающей среды и права гомосексуалистов. Ты чувствуешь необходимость использовать свой голос, чтобы влиять на эти вопросы?
Йен Хардинг: Однозначно. Я всегда любил природу, я всегда любил окружающую среду. А что касается прав гомосексуалистов, я никогда не понимал, почему любовь двух людей может быть незаконной. Не хочу цитировать Человека-Паука, но это правда: с властью приходит и ответственность. Человек, обладающий славой, если он использует свой голос, чтобы говорить о вещах, в которые он верит, может изменить образ мыслей других. Что касается меня, я верю в то, что мир медленно тает, и мы должны что-нибудь с этим сделать. Кроме того, мне кажется, что два человека, которые поженились в Бруклине, никак не связаны с гетеросексуальным браком в Техасе. Равенство в браке и спасение лесов: вот, что действительно имеет для меня значение.
AE: Ну на самом деле Эзбиянка. Давай поговорим об Эзре. Можно ли предполагать, что он переживет 2 сезон?
Йен Хардинг: Хмм. Скажу так: во второй половине 2 сезона происходят некоторые сумасшедшие вещи, но пока у меня есть работа.
AE: Мы знаем, что «А» в сериале не будет тем же, что в книгах, и я видела предположения, что Эзра – это «А». Что скажешь?
Йен Хардинг: Это будет невероятно.
AE: Направляясь к 3 сезону, что тебе нравится в «Милых обманщицах»?
Йен Хардинг: Много всего. Как я сказал, я пока еще новичок в этом, но из того, что я слышал, дружеские отношения, которые у нас сложились на съемочной площадке, - не совсем распространенная вещь. Всегда есть ощущение радости и легкости. С Люси [Хейл] классно проводить время. С Холли [Мари Комбс] тоже. Другие девушки, когда я их вижу, всегда такие веселые. Мне нравится это. Иногда это роман. А в другой раз я получаю кулаком в лицо.
AE: Да, пару недель назад тебя хорошо ударили.
Йен Хардинг: Да, меня приложил Коуди Кристиан!
AE: Хочу видеть больше подобных вещей! После этого сезона, после того, как будет раскрыт «А» и мы направимся к новым тайнам, я хочу увидеть, как Эзра все больше втягивается в банду Скуби Ду. Хочу, чтобы он занимался выслеживанием и кунг-фу. Тебе бы такое понравилось? Йен Хардинг: Да, с удовольствием бы этим занялся! Мне бы это понравилось. Если бы он больше участвовал в раскрытии всяких тайн или — у меня еще одна идея — скажем, он идет по улице, а кто-то пытается украсть у него кошелек, и Эзра сворачивает ему шею! А зрители такие: «О, мой Бог, он убивает людей? Он сошел с ума?»
AE: Передай это Марлен прямо сейчас!
Йен Хардинг: Думаю, я уже упоминал об этом, а в ответ я получил что-то вроде сочувственного смешка.
AE: Если ты окажешься вовлеченным в действие, как думаешь, ты будешь проводить время с девушками? Шей Митчелл сказала, что она сама выполняет свои трюки, а Эзра всего лишь читает книги.
Йен Хардинг: Я могу сломать Шей, как... лимскую фасоль! Подожди, нет. Это не имеет смысла. Что легко трескается? Ветка? Я могу сломать Шей как ветку!
AE: Правда, можешь? Ты смог бы победить Шей в поединке арм-рестлинга?
Йен Хардинг: Я бы не стал этого делать силой или жестокостью! Я бы сделал это своим умом! Начиная с пилотного эпизода, мы играли в эту игру, кто может заставить другого первым рассмеяться, и я всегда побеждаю. Я был на съемочной площадке, когда Эмили чуть не умерла в школе. Шей согнулась в коридоре, пытаясь получить доступ в это место, где: «Что ты чувствуешь, когда твоя злоба вырывается наружу?» А Мистер Фитц был где-то на фоне, и я говорил: «Шей! Шей! Эй, Шей! Эй, Шей! Шей!». И она смеялась. Каждый раз.
AE: Ты думаешь, ты можешь взять верх над Обманщицами?
Йен Хардинг: Сложный вопрос. Шей крутая. Троян занимается карате. Эшли превратится в волка и съест меня. А Люси просто злая. У нее, возможно, есть карманный нож.
AE: В волосах?
Йен Хардинг: Кстати, когда мы снимали финал, я заметил, что камера находится под таким углом, что ее линия подбородка выглядит как нож! Если она не так меня обнимет, я умру от потери крови!
AE: Это оправданный риск, учитывая всё то, чем занимаются Эзра и Ария! И последний вопрос, и ты можешь возвращаться к приготовлению блюда: что ты хочешь сказать читателям AfterEllen.com?
Йен Хардинг: Я хочу сказать, что я большой фанат. Мне нравятся обзоры. Мне нравится чувство юмора сайта. Мне нравится то, что вы делаете, и как это меняет человеческие жизни. Сара на кухне, и она говорит, что читала AfterEllen со школы. Так что спасибо, что сделали меня другом лесбиянок. Это честь для меня.
Перевод natwilia специально для ianhardingrus При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна.
|